• Оценок: 136 голосов
  • Рейтинг: 3.89 баллов
Majuu Jouka Shoujo Utea The Animation / Красавицы и чудовище (4 серии)

Majuu Jouka Shoujo Utea The Animation / Красавицы и чудовище (4 серии)

Хентай будет снят по одноименной манге Suzuhane Suzu. Сюжет достаточно сюрреалистичен - в нем сочетаются классическое махо-седзё и не навязчивый детектив. В центре внимания девочки или точнее девушки-волшебницы с большими сиськами, которые сражаются, против тентаклевидных монстров ну и само собой ими же и насилуются.
 
Добавлена 4 серия raw


Год: 2015г.
Релиз: 2015/12/11
Источник: манга
Жанры: Big tits, Anal sex, Oral sex, Tentacles, Futanari
Качество:
480p

Перевод:
субтитры
Английское название: Majuu Jouka Shoujo Utea The Animation
Продолжительность: 4эп. 25мин.
Оригинальное название: 魔獣浄化少女ウテア the animation

Режиссёр: Raika Ken
Студия: km-produce

Majuu Jouka Shoujo Utea The Animation / Красавицы и чудовище (4 серии)Majuu Jouka Shoujo Utea The Animation / Красавицы и чудовище (4 серии)Majuu Jouka Shoujo Utea The Animation / Красавицы и чудовище (4 серии)
Смотреть онлайн Majuu Jouka Shoujo Utea The Animation / Красавицы и чудовище (4 серии) в хорошем качестве

  • Основной
Нет видео?
Пример сезона
Оставить комментарий
7-06-2017, 17:50
Имя:* E-Mail:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
    PIN: ----
    #7 написал: opos

    Цитата: Oxxob
    а как скачать?

    Качай на трекерах.
    #6 написал: Oxxob

    а как скачать?
    #5 написал: tiq

    эх, чет скатилась... имхо 1 самая норм была eee
    #4 написал: SamSystem

    Futanari в теги
    #3 написал: Alex_046

    Вот бы рус сабы))
    #2 написал: Попка

    админушка. если ты чекаешь, ответь, от куда равки качаются?
    #1 написал: Dormmamu

    Бла бла бла...
    При проблемах с недоступностью видео - Сюда
    Если видео удалено - жмём "нет видео?".
    Хентая нет на сайте? - Стол заказов
    Популярные жанры
    Скоро на сайте / Anons
    Последние Арты и Косплей / Artbooks
    Последние комментарии
    • DragoNeonidas 21.09.2017
      Chibimun (Mosaic Edition) (1)
      DragoNeonidas-фото
      Я считаю, что можно это видео было сделать не на восемь с подовиной минуты, а на целых двадцать.
    • FuryCat 19.09.2017
      Iroha Chirinuruo / Порочная с ... (1)
      FuryCat-фото
      Концовка с этой мелодией звучит очень страшновато
    • fredd0805 19.09.2017
      Остановка времени в школе / Ga ... (19)
      fredd0805-фото
      Цитата: Nikonua
      Цитата: бог смерти или просто бог
      Мне кажется или он выстрелил в себя? просто в конце слышен выстрел
      Такое чуство что ещё несколько серий отсуствуют эх интересно есть продолжение или это действительно конец?

      Не было в конце выстрела, просто хлопок или похожий шум, обычный звук который вставляют в различных ситуациях.

      Сам хентай кал, неудачник у которого в жизни ничего не сложилось, жаждет мести горе папаше, нелепый сюжет, да и двигая тела они шевелились не полноценно, если он время заморозил, то грудь во время ебли врядли бы двигалась, а тело целиком бы перемещалось.
      мог бы своего погонять и выключить в чем проблема
    • kiokoily 19.09.2017
      Skirt no Naka wa Kedamono Desh ... (19)
      kiokoily-фото
      Блин, в конце любовная сцена чуть разочаровала... Но это все равно один из моих любимых хентаев? Аниме??.. 064 067

      Цитата: AnnaMEOW
      Отличный хентай)) правда в 12 серии ну че то совсем провал))) и какой прикол себя называть трансом, если он так одевается не потому что ему нравится, а потому что от поклонниц прятался. Хотя вообще можно было бы надевать парик мужской другой и все. Бред))) спасибо сайту за их быструю работу

      Полностью согласна.
    • hisska 19.09.2017
      Skirt no Naka wa Kedamono Desh ... (19)
      hisska-фото
      Спасибо за отличный сериальчик. Доброго времени. :)
    • VasicH 19.09.2017
      Skirt no Naka wa Kedamono Desh ... (19)
      VasicH-фото
      Ну вот что это за унылая постельная сцена в 12 серии? 057
    • Korizi 17.09.2017
      Сделаем это в поезде / Yareruk ... (3)
      Korizi-фото
      Балдею от этого хентая GAZM
    • Berserk 16.09.2017
      Resort of Cumpie Fantasies (2)
      Berserk-фото
      Ждемс! По сюжету это мечта любого парня!
    • opos 15.09.2017
      Anata dake Konbanwa / Вечером ... (6)
      opos-фото
      Цитата: lisek4702
      stream плеер выдет "Video Unavailable" жаль...

      Восстановил плеера
    • lisek4702 15.09.2017
      Anata dake Konbanwa / Вечером ... (6)
      lisek4702-фото
      stream плеер выдет "Video Unavailable" жаль...